Какова Ваша политика возврата?

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы будем рады принять возврат в течение 60 дней. Возврат денежных средств будет осуществлен, которым была произведена оплата. Вы должны отправить ваши товары подлежащие  возврату в течение 60 дней с момента получения доставки, чтобы иметь право на возврат денежных средств. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
Пожалуйста, обратите внимание, что  возвраты товаров проданным в период сезонных распродаж осуществляются в течении 14 дней, согласно Ст.4 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015).
Расходы на доставку и обработку возвращаемого товара, возмещению не подлежат.

Как я могу вернуть свой заказ?

Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, мы будем рады принять возврат в течение 60 дней с момента его получения. Выберите один из трех простых способов сделать ваш возврат товара:
Бесплатный возврат курьерской службой:
– услуга доступна только для жителей Москвы и Московской области( до 30 км от МКАД), Санкт-Петербурга и Ленинградской области( до 20 км от КАД);
Пункты выдачи BoxBerry
Наши партнеры в BoxBerry позволяют легко возвращать онлайн-заказы лично. Нажмите здесь, чтобы найти ближайший отделение – их более 470 по всей стране. Просто принесите товар (ы), которые вы хотите вернуть, и ваш возврат будет начат немедленно.

Бесплатный возврат по почте России

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России(почтовые расходы оплачивает Покупатель);
– Адрес для возврата: 115088, г. Москва, Угрешская ул, д. 2, корп. 55;
Чтобы начать ваше возвращение по почте, пожалуйста, заполните опись отправляемых товаров и приложите ее к посылке.
Если ваш товар был поврежден при получении или если вы считаете, что заказанный вами товар имеет дефект производителя, обратитесь напрямую в службу поддержки клиентов.

Когда я получу возмещение?

Возврат через  курьерскую службу КСЭ, либо через пункт самовывоза BoxBerry.
Ваш возврат начнет обрабатываться немедленно, и полная сумма возврата будет осуществлена в течение трех-пяти рабочих дней.
Возврат по почте

Пожалуйста отправьте на электронный адрес hello@ryabina-home.ru компании письмо, где указывается следующая информация: ФИО, дата платежа, сумма платежа, причина возврата, расчетный счет и банковские реквизиты для возврата средств.
Пожалуйста, подождите от 10 до 14 рабочих дней пока мы получим возвращаемый товар. Мы отправим уведомление по электронной почте, как только товар (ы) будет получен, и процесс возврат будет начат. С этой даты полная сумма возврата будет возвращена на исходный счет в течение трех-пяти рабочих дней.
Если вы вернете свои товары по истечении 60 дней с момента их получения, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств.

Как я могу обменять свой заказ?

Если ваш товар не подходит для Вас, мы рекомендуем вернуть его и оформить новый заказ.

Что происходит с моими возвращенными товарами?

Постельные или банные принадлежности бывшие в употреблении передаются нашим партнерам в www.charity-shop.ru на благотворительные цели.

На какие из ваших продуктов распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на следующие изделия с 3-летней гарантией:
— Полотенца
— Постельное белье
Следующие товары поставляются с 5-летней гарантией:
— пуховые одеяла
Мы не предоставляем гарантию на любые другие предметы. Если вы считаете, что ваш продукт имеет дефект производителя при получении, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Какова ваша политика возврата для продуктов с дефектом производителя?

Если вы получили товар с дефектом производителя, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов hello@ryabina-home.ru. Мы примем возврат дефектных изделий в течение одного года с момента покупки.
Изменение цвета не рассматривается как дефект производителя. Пожалуйста, просмотрите нашу страницу по уходу, чтобы предотвратить изменение цвета ваших изделий Ryabina®.

Подходят ли предметы финальной распродажи для 60-дневной пробной версии?

Нет, финальная распродажа не распространяется на 60-дневную пробную версию. На товары проданные в период сезонной распродажи не распространяется предложение о 60 днях пробного периода.

ВАНННАЯ

Где сделаны ваши банные принадлежности?

Наша коллекция для ванной изготовлена из лучшего турецкого хлопка из Эгейского региона, известного своей богатой историей создания исключительных полотенец.

Какие сертификаты имеют ваши продукты для ванной?

Все наши полотенца и халаты сертифицированы Oeko-Tex. Прочитайте истории нашего блога, наши продукты сертифицированы Oeko-Tex: что это означает для получения дополнительной информации.

Вы предлагаете органические продукты?

Наши продукты не сертифицированы как органические, потому что органическая этикетка не гарантирует, что товар не токсичен. Изделия, изготовленные из волокон, выращенных органически, но затем обработанных токсичными химикатами, могут все еще иметь знак органической сертификации. Вместо этого мы придерживаемся сертификата Oeko-Tex, который превосходит все другие стандарты в области безопасности и защиты окружающей среды. Узнайте больше на страницах нашего блога

Как мне ухаживать за моими полотенцами?

Посетите нашу страницу по уходу за изделиями с информацией о том, как ухаживать за изделиями для ванной  Ryabina®.